О репетиторе — Репетитор по физике (Новосибирск)

                    Здравствуйте!

Меня зовут Губарев Денис Александрович, с 2011 года я занимаюсь репетиторством по физике. Имею высшее образование, два диплома с отличием и степень магистра. В копилке преподавательской деятельности более 40 учеников, получивших результаты, в том числе успешно сдавших ЕГЭ, ОГЭ и подтянувших «язвительные тройки и двойки». В школьные годы принимал участие в олимпиадах: в 2010 году победитель городской и областной олимпиад по физике, а в 2009 серебряный призер республиканской.

Программа и приоритеты:

  • Главное — контакт с учеником, она же — обратная связь
  • Работает и ученик, и учитель
  • Основная работа — на занятии
  • Даем то, что требуется
  • Темп корректирует ученик
  • Нет «глупых вопросов», если они тревожат ученика
  • «Зубрешка не поможет», но простую основу знать надо
  • Не стоит сидеть более 1.5 часа — эффективность падает на ноль
  • Объем, время, количесвто занятий — оговаривается индивидуально.

Подробнее о ситуациях репетиторства и наших решениях по ссылке  О причинах

Моя история:

«Проблема»

С «репетиторской» физикой, как и с преподавательской средой, я познакомился довольно давно, еще со школьной скамьи. В 2007 году занимался физикой дополнительно, потому, что находил интересным  научное познание природы и, немного позднее, решать задачи.

Однако, к сожалению, почти сразу столкнулся с типичной проблемой учитель-ученик во всех ее, в том числе, плохих проявлениях. Проблема заключалась в том, что несмотря на огромное желание и адекватные способности трудно было понять, что рассказывает учитель.

Как выяснилось, эффект «сам себе — на своей волне» у преподавателей физики встречается довольно часто, что вызывает проблемы в освоении предмета потому, как одна из основных преподавательских задач — донести предмет до слушающего. Подробнее о причинах смотрите по ссылке О репетиторстве 

«Путь и решение»

Усомнившись в пользе преподавателей вообще, я решил взять все в свои руки. Но не тут то было. Дело в том, что время, которое я смогу делить предмету, было ограничено, и его попросту не хватало. Физика уже не казалась столь привлекательной, как и вся учеба в целом. Я решил попробовать найти себе преподавателя самому… 

В итоге, поменяв четырех репетиторов, я нашел человека, который с первых слов стал понятен. Задавая ему вопросы я получал точные ответы, а не получал упреки за, якобы, «тупые вопросы». Он не отправлял меня разбираться самостоятельно, когда у него не было желания объяснять, делая при этом вид, что тут я разберусь только сам. И, наконец, самый объективный фактор — это начало приносить огромный результат: от олимпиад — до успешной сдачи экзамена и поступления в ВУЗ.

«Сделал сам — помоги другому»

После школы в 2011 году, поступив в университет, возникло желание помочь тем, у кого та же ситуация, тем более, что уровень знаний и понимания предмета был для этого достаточен. Паралельно в университете увлекся педагогической литературой и через несколько лет, полностью представлял кто такой педагог. Через некоторое время, деятельность начала давать свои плоды, появились результаты у моих учеников. И по сей день результаты учеников — способствуют и являются основным вектором моей деятельности.

Если выразить простыми словами, то формула оказалась проста: для того, чтобы быть хорошим учителем, или репетитором, или даже учеником нужно просто любить то, что ты делаешь и полностью отдаваться своему делуна все 100%. Никакой экзамен не устоит перед большим совместным трудом ученика и учителя. Но, к сожалению, людей, которым нравится то, что они делают и, при этом, у них есть результат не так уж и много. Кроме того, большую роль играет субъективный фактор, т.е. уровень человеческих отношений.

Самый простой и убедительный способ выбрать учителя — сходить к нему на несколько занятий и посмотреть результат.

 

Спасибо что дочитали до конца!

О том, что такое репетиторство и чего стоит опасаться О репетиторстве вообще