О репетиторе — Репетитор по физике (Краснодар)

Репетитор по физике: Денис Александрович ГУБАРЕВ

Образование: высшее, два диплома с отличием НГТУ (Новосибирский государственный технический университет) и степень магистра

Опыт работы: с 2011 года

В школьные годы принимал участие в олимпиадах: в 2010 году победитель городской и областной олимпиад по физике, а в 2009 серебряный призер республиканской, участник международных олимпиад.

Программа и основные ориентиры:

  • Совместное определение целей учебного взаимодействия и соответствующего объема, времени, количесвта занятий
  • Ориентация обучения на процесс (основная работа на занятии)
  • Индивидуальный подход к изложению материала
  • Уделяется большое внимание развитию мышления
  • «Живое» совместное решение задач
  • Обсуждение теоретических аспектов в равноправном диалоге
  • Педагогическое консультирование

ИСТОРИЯ со мной …

 

Проблема?

С «репетиторской» физикой, как и с преподавательской средой, я познакомился довольно давно, еще со школьной скамьи. В 2007 году занимался физикой дополнительно, потому, что находил интересным  научное познание природы и, немного позднее, решать задачи.

Однако, к сожалению, почти сразу столкнулся с типичной проблемой учитель-ученик во всех ее, в том числе, плохих проявлениях. Проблема заключалась в том, что несмотря на огромное желание и адекватные способности трудно было понять, что рассказывает учитель.

Как выяснилось, эффект «сам себе — на своей волне» у преподавателей физики встречается довольно часто, что вызывает проблемы в освоении предмета потому, как одна из основных преподавательских задач — донести предмет до слушающего. Подробнее о причинах смотрите по ссылке О репетиторстве 

 

Путь и решение …

Усомнившись в пользе преподавателей вообще, я решил взять все в свои руки. Но не тут то было. Дело в том, что время, которое я смогу делить предмету, было ограничено, и его попросту не хватало. Физика уже не казалась столь привлекательной, как и вся учеба в целом. Я решил попробовать найти себе преподавателя самому… 

В итоге, поменяв четырех репетиторов, я нашел человека, который с первых слов стал понятен. Задавая ему вопросы я получал точные ответы, а не получал упреки за, якобы, «тупые вопросы». Он не отправлял меня разбираться самостоятельно, когда у него не было желания объяснять, делая при этом вид, что тут я разберусь только сам. И, наконец, самый объективный фактор — это начало приносить огромный результат: от олимпиад — до успешной сдачи экзамена и поступления в ВУЗ.

 

«Сделал сам — помоги другому»

После школы в 2011 году, поступив в университет, возникло желание помочь тем, у кого та же ситуация, тем более, что уровень знаний и понимания предмета был для этого достаточен. Паралельно в университете увлекся педагогической литературой и через несколько лет, полностью представлял кто такой педагог. Через некоторое время, деятельность начала давать свои плоды, появились результаты у моих учеников. И по сей день результаты учеников — способствуют и являются основным вектором моей деятельности.

Если выразить простыми словами, то формула оказалась проста: для того, чтобы быть хорошим учителем, или репетитором, или даже учеником нужно просто любить то, что ты делаешь и честно относится к своему делу. Никакой экзамен не устоит перед большим совместным трудом ученика и учителя. Но, к сожалению, людей, которым нравится то, что они делают и, при этом, у них есть результат не так уж и много. Кроме того, большую роль играет субъективный фактор, т.е. уровень человеческих отношений.

 

Самый простой и убедительный способ выбрать учителя — сходить к нему на несколько занятий и посмотреть результат.

 

Спасибо, что дочитали до конца!

 

Видео о себе и моем подходе в репетиторстве